Этап 1. Выбор продукции.
Вы определяетесь с продукцией, которую хотите заказать. На нашем сайте представлено много образцов нашей продукции. Мы поможем Вам сделать правильный выбор, подробно проконсультируем, посоветовав именно то, что Вам нужно.
Этап 2. Оформление заказа.
- Вы присылаете нам запрос на электронную почту zakaz@protablichki.ru, с подробным описанием заказа: размер, цвет, логотип, текст и т.д.
- Ваши реквизиты для выставления счета.
- Макет (смотрите требования к макетам) или логотип в векторном виде.
Если макет будем делать мы, то от Вас нужны пожелания о том, что должно быть на макете — какие изображения, какой текст, где что находиться. Если у Вас есть руководство по фирменному стилю или бренд-бук, то они тоже нам понадобятся для создания макета в вашем фирменном стиле.
Этап 3. Оплата.
Мы высылаем Вам на электронную почту или факс счет для оплаты.
Также, возможно заключение договора. Если договор необходим, то мы подготовим его и вышлем Вам его на электронную почту.
После получения счета Вы оплачиваете его и, по возможности, сообщаете нам, что счет оплачен. В отдельных случаях в качестве подтверждения платежа может выступать платежное поручение, которое Вы скидываете нам на электронную почту или по факсу.
Этап 4. Утверждение макета и производство продукции.
Мы подготавливаем макет продукции на утверждение и высылаем Вам на электронную почту.
Вы проверяете его и, если все правильно, утверждаете макет — подписываете его и высылаете нам отсканированный по электронной почте или по факсу. Тщательно проверяйте макет — после утверждения макета претензии к изготовленной продукции не принимаются. Если после утверждения макета Вы нашли в нем ошибку — немедленно сообщите нам — если продукцию еще не начали изготавливать, то есть возможность внести изменения.
После получения подписанного макета заказ запускается в производство. Обратите внимание, что срок изготовления продукции начинается не от даты поступления денег нам на расчетный счет в банке, а от даты утверждения макета.
Этап 5. Получение заказа.
После изготовления заказа мы сообщим Вам, что он готов и его можно забрать. У сотрудника Вашей компании, который приедет за заказом, обязательно должна быть полностью заполненная доверенность на получение заказа по форме М-2.
Заказ забираете у нас в офисе.
Если Вы заказывали у нас Доставку заказа, то после изготовления заказа в течении нескольких дней курьерская служба доставит его Вам в офис. После получения заказа от курьера, Вы ставите печать, подписываете наши экземпляры документов и отправляете нам их по почте или любым другим способом. |